0 грн.
Оформить заказ- Обзор товара
- Отзывов (143)
Подлокотник Ланос, Сенс Autoprofi (Автопрофи) — практичный и удобный. Оригинальный, заводской, вместительное отделение под крышкой, фанера, кожзам — преимущества данного товара. Монтаж — без саморезов, для установки не надо портить автомобиль — не нужно ковырять никаких дырок в авто!
Описание
- Применение — для Daewoo Lanos, Sens, Chevrolet Lanos (для любой модификации);
- Материалы — фанера, кожзам;
- Крышка — плоская;
- Под откидной крышкой есть отделение - 250*150*≈50 мм;
- Цвет — чёрный;
- Металлические скобки в нижней части закрыты лентой;
- Установка — 1 минута.
Купить подлокотник Ланос, Сенс оригинал — топ 4 причины
- Более комфортная поездка (на него можно удобно упереть локоть);
- Может много чего уложить в отделение под крышкой (страховки, очки, мобильный, зарядку для мобильного, ручку, кошелек, документы и т.д. и т.п.);
- Украшает салон. Он лучше смотрится чем вечно пыльная, поцарапанная пластиковая консоль;
- Может использоваться в качестве столика.
Преимущества
- Для его крепления Вам не нужно портить заднюю консоль! Не нужно будет ни сверлить, ни ковырять пластиковые детали автомобиля. Поставили - и поехали! Почему это важно? Представьте — вы купили подлокотник, который прикручивается шурупами к пластиковой консоли и ... наковыряли в ней дырок, чтобы его закрепить ... Сели в кресло - и вам с ним неудобно! Что теперь делать? Ну снимите вы подлокотник, а дырки то останутся! А ещё подлокотник может сломаться, порваться ... Если он съёмный — сняли. А если вы его на шурупах прикрутили... С дырками, которых наковыряли, что делать? (Задняя пластиковая консоль в оригинале стоит 1000 грн);
- Правильная и удобная длина — локоть не слетает, как в коротких подлокотниках. Данная модель, например, гораздо удобнее по сравнению с подлокотниками небольшого размера. И вот почему. Во время поездки правый локоть, будучи на подлокотнике, достанет и до кулисы (и при переключении на 1, 3,5-ую скорости) и до руля. Т.о. рука всё время лежит на подлокотнике и отдыхает. В случае когда подлокотник мал (короткий), то при переключении скоростей у вас локоть будет постоянно слетать с подлокотника и висеть в воздухе. О каком комфорте в таком случае может идти речь?
- Правильная и удобная высота. Такая же точно как под выступ на двери для левой руки, которую определяли конструкторы Ланос, а они не дураки. В маленьких подлокотниках, если вы правую руку кладёте на подлокотник вам нужно чуть наклонять корпус вправо и так ехать — так и до искривления позвоночника недалеко. В больших подлокотниках (в пластиковых мыльницах) рука, наоборот, задирается вверх как крыло. Тоже вариант сомнительный:
- Вместе с чехлом на ручник (продается отдельно) смотрится ещё привлекательнее;
- Стоит реальных денег. В последнее время на просторах интернета, не часто, но можно увидеть, так называемые «новые» модели подлокотников (они меньшего размера). И всё вроде бы ничего. Но извините, от куда на них цена 1000 грн? Там абсолютно те же материалы, причём этих самых материалов меньше в два раза. И такой подлокотник должен стоить … например 400 грн … Откуда цена 1000? Итог – если покупаете подлокотник за 400 грн, знайте – на вас заработали 50 грн, если покупаете за 1000 грн на вас заработали 800 грн;
- Сделан из фанеры, а не из ДВП. Фанера изготавливается из шпона, а шпон из древесины. А ДВП из опилок. Фанера прочнее, чем ДВП. Дешевые подлокотники делаются из ДВП;
- Хорошо вписывается в интерьер, в отличие от пластиковых дешевых "мыльниц";
- Обтянут кожзамом, а не кожвинилом. Кожзам это двух слойный материал — наружный слой + тканевая основа. А кожвинил это однослойный плёночный материал. Ну так вот. Кожзам прочнее и дороже чем кожвинил. Самые дешевые подлокотники обтягиваются кожвинилом;
- Относительно бюджетных собратьев (собранных на коленках в гаражах) более прочные петли да и лучшее качество исполнения;
- В нижней части подлокотника скрепки, которыми прибит кожзам к фанере, заклеены плотной лентой толщиной 2 мм. В менее качественных "собратьях" скрепки в нижней части ничем не закрыты и царапают пластиковую консоль;
- Срок службы до 4-х лет. А не месяц-полгода, как некоторые сейчас делают в тюрьмах;
- Крышка сделана из 2-х слоев толстого 16 мм ДСП. В дешевых подлокотниках крышка либо пустотелая (и проламывается под нагрузкой локтем) либо в 1 слой ДСП.
Цена на подлокотник Ланос, Сенс
- Приведена в гривне и указана за 1 шт.
Монтаж подлокотника на Daewoo Lanos, ZAZ Sens
Просто поставили и поехали. Ничего сверлить, прикручивать не нужно. Подоконник опирается нижней частью на заднюю консоль и зажимается сидениями по бокам. Сидит очень плотно. Не смещается ни при подвижке сидения вперёд-назад, ни при наклоне сидения. Не смещается в процессе поездки при усилии водителем на него в различных точках. (Написано из личного опыта).
Хочешь получить в подарок на выбор нужный автотовар? Сделай покупку и напиши отзыв! Подробнее.
Хотите купить подлокотник на Део (Дэу, Деу) Ланос, Заз (Део) Сенс, Шевроле Ланос? Обращайтесь в наш интернет-магазин Autopolza! Заказ доставляем во все населённые пункты Украины, где есть отделения курьерских служб: Харьков, Киев, Запорожье, Одесса, Днепр, Сумы, Львов, Николаев, Винница, Полтава, Херсон и другие.
Вопросы, фото и отзывы по подлокотнику Ланос, Сенс Autoprofi
-
Хорошо ли держится подлокотник?
-
Отправляем ли мы данный товар наложным платежом?
-
Есть ли у вас скидки?
-
Сколько времени нужно потратить на установку подлокотника?
-
Как крепится подлокотник?
Всё вместе выглядит бомбезно.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.