0 грн.
Оформить заказ1. В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Покупатель имеет право на обмен Товара надлежащего качества (далее – Качественный Товар) в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
2. Критерии Качественного Товара:
2.1. Товар не имеет каких-либо явных повреждений (не порван, не поломан, не испачкан, отсутствуют сколы, царапины, порезы и т.д. и т.п.)
2.2. Сохранена заводская упаковка в оригинальном (первоначальном виде), включая бирки, ярлыки и прочее.
2.3. Полная комплектность – в соответствии с оформленным Заказом
2.4. Отсутствие следов вскрытия и эксплуатации
2.5. Рабочее состояние
3. Некачественный Товар – противоположность Качественному Товару, в соответствии с п. 2
4. Если Покупатель намерен вернуть Качественный Товар, такой возврат осуществляется за счёт Продавца.
5. Если Покупатель намерен вернуть Некачественный Товар, такой возврат осуществляется также за счёт Продавца.
6. СХЕМА ВОЗВРАТА КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
6.1. Перезвоните Продавцу и сообщите ему о своем решении вернуть Товар с указанием причины возврата.
6.2. Сообщите Продавцу номер Вашей карты, куда ему нужно будет перечислять деньги, в случае если вы делали предоплату.
6.3. Надёжно (снаружи и внутри так чтобы Товар не испортился в процессе транспортировки) упакуйте и вышлите Товар по адресу, который укажет Продавец.
6.4. После получения Товара и после того, как (и, если) Продавец убедится, что Покупатель вернул Качественный товар (п. 2) Продавец перечислит в течение 2-х дней деньги на Вашу карту, за вычетом транспортных расходов.
7. СХЕМА ВОЗВРАТА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
7.1. Перезвоните Продавцу и сообщите ему о своем решении вернуть Товар с указанием причины возврата. Сбросьте на Вайбер (066) 340-62-90 фотографии, которые по Вашему мнению характеризуют товар, как некачественный.
7.2. Сообщите Продавцу о том, как по Вашему мнению следует разрешить проблему. Либо Вы хотите вернуть деньги, либо Вы хотите поменять на точно такой же, но Качественный Товар либо на какой-то другой.
7.3. Если Вы хотите, чтобы Продавец вернул Вам деньги тогда:
7.3.1. Сообщите Продавцу номер Вашей карты, в случае, если Вы делали предоплату.
7.3.2. Надёжно упакуйте и вышлите Товар по адресу, который укажет Продавец.
7.3.3. После получения Товара и после того, как Продавец убедится, что брак имеет место быть (что Товар Некачественный) Продавец перечислит в течение 2-х дней деньги на Вашу карту.
7.4. Если Вы хотите, чтобы Продавец заменил Вам Товар (Некачественный на Качественный) тогда:
7.4.1. Надёжно упакуйте и вышлите Товар по адресу, который укажет Продавец.
7.4.2. После получения Товара и после того, как Продавец убедится, что брак имеет место быть (что Товар Некачественный) Продавец отправит Вам в течение 2-х дней с момента получения Качественный Товар.
8. Возврат товара в Интернет-магазин производится согласно действующего законодательства Украины.