0 грн.
Оформить заказ1. В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Покупатель имеет право на обмен Товара надлежащего качества (далее – Качественный Товар) в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
2. Критерии Качественного Товара:
2.1. Товар не имеет каких-либо явных повреждений (не порван, не поломан, не испачкан, отсутствуют сколы, царапины, порезы и т.д. и т.п.)
2.2. Сохранена заводская упаковка в оригинальном (первоначальном виде), включая бирки, ярлыки и прочее.
2.3. Полная комплектность – в соответствии с оформленным Заказом
2.4. Отсутствие следов вскрытия и эксплуатации
2.5. Рабочее состояние
2.6. Имеется чек или накладная на товар
3. Если Покупатель намерен вернуть Качественный Товар, такой возврат осуществляется за счёт Покупателя.
4. Схема возврата Качественного Товара:
4.1. Перезвоните Продавцу и сообщите ему о своем решении вернуть Товар с указанием причины возврата.
4.2. Сообщите Продавцу номер Вашей карты, куда ему нужно будет перечислять деньги, в случае если вы делали предоплату.
4.3. Надёжно (снаружи и внутри так чтобы Товар не испортился в процессе транспортировки) упакуйте и вышлите Товар по адресу, который укажет Продавец.
4.4. После получения Товара и после того, как (и, если) Продавец убедится, что Покупатель вернул Качественный товар (п. 2) Продавец перечислит в течение 2-х дней деньги на Вашу карту, за вычетом транспортных расходов.
5. Некачественный Товар – противоположность Качественному Товару, в соответствии с п. 2
6. Если Покупатель намерен вернуть Некачественный Товар, такой возврат осуществляется также за счёт Продавца.
7. Схема возврата Некачественного Товара
7.1. Перезвоните Продавцу и сообщите ему о своем решении вернуть Товар с указанием причины возврата. Сбросьте на Вайбер (066) 340-62-90 фотографии, которые по Вашему мнению характеризуют товар, как Некачественный.
7.2. Сообщите Продавцу о том, как по Вашему мнению следует разрешить проблему. Либо Вы хотите вернуть деньги, либо Вы хотите поменять на точно такой же, но Качественный Товар либо на какой-то другой.
7.3. Если Вы хотите, чтобы Продавец вернул Вам деньги тогда:
7.3.1. Сообщите Продавцу номер Вашей карты, в случае, если Вы делали предоплату.
7.3.2. Надёжно упакуйте и вышлите Товар по адресу, который укажет Продавец.
7.3.3. После получения Товара и после того, как Продавец убедится, что брак имеет место быть (что Товар Некачественный) Продавец перечислит в течение 2-х дней деньги на Вашу карту.
7.4. Если Вы хотите, чтобы Продавец заменил Вам Товар (Некачественный на Качественный) тогда:
7.4.1. Надёжно упакуйте и вышлите Товар по адресу, который укажет Продавец.
7.4.2. После получения Товара и после того, как Продавец убедится, что брак имеет место быть (что Товар Некачественный) Продавец отправит Вам в течение 2-х дней с момента получения Качественный Товар.
8. В случае если Покупатель не забрал с отделения курьерской службы (и не оплатил) заказанный Товар то Покупатель обязан по требованию Продавца компенсировать продавцу транспортные расходы на доставку груза в обе стороны. Сумма компенсации перечисляется на карту, которую Продавец сообщит Покупателю дополнительно. Покупатель обязан оплатить сумму компенсации в течение пяти рабочих дней с момента получения номера карты от Продавца. В случае, если Покупатель не желает компенсировать транспортные расходы Продавец имеет право обратиться в суд. После обращения Продавца в суд Покупатель будет обязан компенсировать транспортные расходы, а также судебные издержки в полном объеме.
9. Возврат товара в Интернет-магазин производится согласно действующего законодательства Украины.