1. В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» Покупатель имеет право на обмен Товара надлежащего качества (далее – Качественный Товар) в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.
2. Критерии Качественного Товара:
2.1. Товар не имеет повреждений (не порван, не поломан, не испачкан, отсутствуют явные сколы, царапины, порезы и т.п.).
2.2. Сохранена заводская упаковка в первоначальном виде, включая бирки и ярлыки.
2.3. Сохранена полная комплектность – в соответствии с оформленным Заказом.
2.4. Отсутствуют следы вскрытия и эксплуатации.
2.5. Товар находится в рабочем состоянии.
2.6. У Покупателя есть документ, подтверждающий покупку (чек или накладная).
3. Возврат Качественного Товара осуществляется за счёт Покупателя.
4. Порядок возврата Качественного Товара:
4.1. Свяжитесь с Продавцом и сообщите о намерении вернуть Товар, указав причину возврата.
4.2. Если Вы делали предоплату — сообщите Продавцу номер карты (или расчетный счет) для возврата средств.
4.3. Надёжно упакуйте Товар (снаружи и внутри), чтобы исключить повреждения при транспортировке, и отправьте по адресу, указанному Продавцом.
4.4. После получения Товара и подтверждения соответствия условиям возврата (см. п.2) Продавец перечислит деньги в течение 2 рабочих дней на указанную карту / расчетный счет за вычетом транспортных расходов.
5. Некачественный Товар – это товар, который не соответствует критериям п.2.
6. Возврат Некачественного Товара осуществляется за счёт Продавца.
7. Порядок возврата Некачественного Товара:
7.1. Свяжитесь с Продавцом, сообщите о причине возврата и отправьте фото, подтверждающие наличие брака, на Viber (066) 340-62-90.
7.2. Сообщите, как хотите решить вопрос: возврат денег, замена на такой же Качественный Товар или обмен на другой товар.
7.3. Если Вы выбираете возврат денег:
7.3.1. Сообщите Продавцу номер карты / расчетного счета (если была предоплата).
7.3.2. Надёжно упакуйте и отправьте Товар по адресу, указанному Продавцом.
7.3.3. После получения Товара и подтверждения брака Продавец перечислит деньги в течение 2 рабочих дней на указанную карту.
7.4. Если Вы выбираете замену Товара:
7.4.1. Надёжно упакуйте и отправьте Товар по адресу, указанному Продавцом.
7.4.2. После получения Товара и подтверждения брака Продавец отправит в течение 2 рабочих дней Качественный Товар.
8. В случае если Покупатель не забрал заказ из отделения курьерской службы (и не оплатил его), он обязан компенсировать Продавцу транспортные расходы за доставку в обе стороны. Сумма компенсации перечисляется на карту, номер которой Продавец сообщает Покупателю. Оплата компенсации должна быть произведена в течение 5 рабочих дней. В случае отказа компенсировать расходы Продавец имеет право обратиться в суд. В таком случае Покупатель обязан будет возместить транспортные расходы и судебные издержки в полном объёме.
9. Возврат товара в Интернет-магазин осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины.